Был уничтожен один советский Р-63 "Кинг-кобра", и повреждены еше 6 Кинг- и Аэрокобр, полученных еще по лендлизу во времена II мировой войны.
У СССР таких было много, на таком и Покрышкин летал.
Американские пилоты вроде бы собирались бомбить северокорейский аэродром Чхонджин, но промахнулись на пару сотен километров из за погодных условий, низкой облачности и неожиданно сильного бокового ветра (если американцам вообще можно верить). К тому же они приняли красные звезды с белой каймой за опознавательные знаки северокорейских ВВС, что совсем маловероятно:

ВВС СССР

ВВС КНДР
Командира 821-го ИАП ТОФ (его в это время вообще не было на аэродроме) и его заместителя (кстати, он приказал пилотам покинуть самолеты, а не взлетать для поражения противника, чем спас их жизни - устаревшие винтовые самолеты ничего не могли бы сделать с реактивными американцами) понизили в звании, а американское правительство принесло извинения и сделало то же самое с командиром части и с летчиками, которые перепутали северокорейский и советский аэродромы. Более того, предложило правительству СССР любую денежную компенсацию за понесенные убытки.
А ведь могла и ядерная война произойтить.
Кстати существует легенда, что на перехват американцев по тревоге была поднята пара МиГ-15, и один из них якобы был сбит. Эту легенду опроверг спустя полвека один из участников того налета Олтон Квонбек - у американцев горючего оставалось только на разворот и возвращение на базу, даже на осмотр последствий атаки времени не оставалось, не то что на воздушный бой.
Ну, за аэронавтику! И за трезвый разум. Что не помешало, кстати, свежеприбывшим МиГ-15 изрядно отбуцкать американцев в корейском небе.