Несколько недель Бакли блуждал по австралийским дебрям, не встречая ни одной живой души, пока, обессилев от голода, не наткнулся на группу диких и черных аборигенов. К счастью Уильяма аборигены приняли странного бородатого оборванного бледнолицего за дух своего давно умершего легендарного вождя, вернувшегося из мира мертвых, а посему не только не стали его жарить и кушать, но сделали вождем племени.
Бакли имел опыт службы в королевской армии, участвовал в войне с Наполеоном, после чего работал каменщиком и надсмотрщиком на кирпичном заводе, имел хороший военный и административный опыт, к тому же обладал кое-какими навыками в европейских технологиях, поэтому проявил себя как эффективный менеджер, и племя под его чутким руководством процветало и не испытывало нужды, а сам он пользовался всеобщим уважением. Тридцать два года Бакли провел среди своих верноподданных, обзавелся гаремом из смуглявых красоток и значительно улучшил местный генофонд.
Идиллия закончилась, когда его племя встретилась с отрядом британских первопоселенцев, высадившимся на побережье.
Бакли, которого нарекли "дикий белый человек", был доставлен к губернатору, где он признался в побеге, но был помилован и назначен на должность переводчика для общения с местным населением, на которой и проработал до самой своей смерти в возрасте 76 лет. Погиб он нелепо, упав из собственной брички, которая теперь хранится в музее.
На основе истории о чудесном спасении Уильяма Бакли в австралийском языке появился фразеологизм "Buckley’s chance", означающий очень маленькую вероятность. Именно так были названы книга и фильм об "австралийском Робинзоне".
Ну, за удачу! И чтобы каждый оказался в нужном месте в нужное время.